Пользователи данной популярной социальной сети, желающие удалить записи со стены ВКонтакте, окатываются перед возникшей проблемой — невозможностью массового удаления всех записей.
Администрация данного ресурса, специально не допускает такие возможности в пользование (раньше такая опция существовала и действительно, нажав один раз, можно было всё почистить), опираясь на то, что при взломе страницы, злоумышленники могут воспользоваться такой опцией и почистить одним нажатием всю страницу. И поэтому, в частых вопросах и ответах Контакта, имеется данное сообщение:
То есть, предлагается вот, так и каждое отдельно:
Возможность быстро очистить стену в Вконтакте, действительно иногда очень полезная функция. Конечно же, если у Вас сотни сообщений, сидеть длительное время нажимать на крестик и каждое сообщение, как не очень удобно. Нашлись «умельцы» и специально для такого случая написали скрипт (программный код), запускающий автоматическую чистку всех имеющихся сообщений.
Массовое удаление записей со стены Вконтакте
- Для этого зайдите на страницу, где необходимо произвести массовое удаление записей (такая функция работает сообществах и группах ВК).
- Теперь необходимо скопировать данный код:
- Затем вставить его в адресную строку браузера:
- И нажать Enter.
Произойдёт массовое автоматическое удаление всех имеющихся записей на стене, которое может занять некоторое время и моя страница вконтакте
Если подумать для кого и с какой целью действительно запретили данную функцию, то можно предположить, что скорее всего — от простых пользователей. Так как люди «профессионально» занимающиеся кражей аккаунтов, в первую очередь заинтересуются такими возможности и если надо закажут у программистов.
А вот социальной сети не выгодно, что бы люди принимали решения подобного образа, скорее всего страница, «полная» сообщений, психологически связывает человека с необходимостью посещать это место, ну и конечно посторонних людей, больше заинтересовывать в изучении недавней истории, интересующего человека.
Если ещё и связать с наличием других социальных сетей, которые могут увести клиента. В общем, потребитель, как говорят опытные экономисты, самый главный двигатель торговли и нужен везде!