В настоящее время, беспроводные средства связи, имеют очень большое участие в нашей жизни и соответственно в финансовой части в том числе, если вовремя узнать подключенные услуги на МТС и отключив их, можно в дальнейшем сэкономить значительные средства, семейного бюджета. Тем более, что иногда услуги или подписки могут подключаться по одному клику и не всегда пользователи могут на это обратить внимание.
- Так же дополнительные платные услуги, которые Вам могут и не потребоваться, подключаются в автоматическом режиме при смене тарифных планов и с ними приходиться соглашаться.
- Поэтому, если Вы хотите сэкономить денежные средства, затрачиваемые на сотовую связь, выделите время и разберитесь в своих включенных услугах.
Способы получения информации о подключенных услугах МТС и их отключения
- 1 В виде специального запроса с телефона: Для этого наберите *152*2# и затем нажмите вызов. Если Вы хотите получить информацию обо всех существующих платных и бесплатных услугах тарифа, то следует набрать *152#, после чего последовательно осуществлять нужный выбор, определённой цифрой.
- 2 Существует так же возможность ознакомления и через сайт МТС в личном кабинете. Перейдите на страницу личного кабинета МТС и введите номер телефона и пароль (введя номер Вашего телефона, нажмите «Получить пароль по СМС» и затем ввести его).
При переходе в личный кабинет с мобильного устройства, Вы автоматически попадаете в него, без ввода пароля.
В личном кабинете имеется вся подробная информация о подключённых (плантных и бесплатных) услугах их отключения, включения и детальная информация других подробностей вашего тарифа и услуг..
- 3 Позвонив оператору МТС на номер 0890, звонок бесплатный и осуществляется по всей России. Операторы обязательно помогут Вам в том, что активировано и как это можно отключить. Наличие на рынке сотовой связи, других компаний, заставляет максимально следить за качеством связи и поддержкой имеющихся клиентов.
- 4 Обратившись в любой ближайший филиал МТС ( узнав. если требуется, адрес у оператора).
Отключение услуг и возможные, связанные с этим дальнейшие затраты
Обращаем Ваше внимание на некоторые особенности отключения определённых услуг – это невозможность их заново подключить на тех выгодных условиях, на которых это было произведено в виде акции и дополнительного бонуса (в подарок). Такая практика очень часто встречается у этого оператора, для привлечения клиентов в виде новых тарифных планов и удобных предложений. В результате чего, вернуть ети услуги будет Вам стоить денег.
- Для выбора и конкретного отключения определённой услуги, перейдите на сайт МТС, узнайте ей USSD запрос (можно набрать интересующее в строке поиска сайта, должно обязательно найти), введите на клавиатуре и нажмите звонок.
- Пользуясь официальным интернет сайтом МТС, переходите в интересующие разделы «тарифы и услуги», «Управление» внимательно читайте все подробности и обязательно должны разобраться в интересующем вопросе. Отключение и включение производится установкой или снятием галочек, у необходимых услугах.
- В случае когда Вам из перечисленных возможностей, трудно разобраться или выполнить необходимую операцию – можете обратиться в любой ближайший филиал компании МТС, если это нужно спросить, позвонив оператору и уже на месте объяснить решить свою проблему. Но обязательно захватите с собой документ удостоверяющий личность (паспорт), без Вас не примут.