«Подключение ограничено» в Windows 10 (Wi-Fi, сетевое)

1Подключаясь к интернету, на операционной системе Windows 10, у многих пользователей появляются проблемы и одна из них — это подключение ограничено. Эта ошибка может возникнуть на разной стадии подключения, например, при выходе из спящего режима. При этом эти ограничения распространены не только в последней версии OS. В XP ошибка выглядит так: «подключение ограничено либо отсутствует». А в седьмой версии Windows — «нет доступа к интернету». Но суть проблемы на разных версиях одинаковая. И неважно, какой способ подключения к сети вы используете сетевой кабель или беспроводную технологию.

Решить эту проблему можно несколькими способами. И в данной статье, мы постараемся рассказать о распространенных вариантах исправления такой ошибки.

Если на вашем компьютере установлено программное обеспечение от Майкрософт, OS Windows 10, вы увидите статус «Ограничено» рядом со значком сети. При использовании других версий операционной системы статус может быть другим.

6

  • Также возле значка сети в информационной панели Windows вы наблюдаете восклицательный знак желтого цвета, предупреждающий об ограничениях.

3

  • Если вы подключаетесь по сетевому кабелю Ethernet, стандарту локальной сети, увидите уведомление о том, что интернет-подключение отсутствует (нет подключения). Возможно, в этой ситуации проблема заключается в том, что устройство не видит сетевой кабель.

7Неважно, какая ошибка стала причиной, главное, что если вы видите такое уведомление, значит, интернет соединения на этом компьютере нет.

Без доступа к интернету в Windows 10: наиболее вероятные решения проблемы

Прежде чем прибегать к специфичным методам, выполните шесть простых рекомендаций, которые могут помочь в общих ситуациях. При этом не суть важно, как вы подключаетесь: по сетевому кабелю (стандарту Ethernet) или по беспроводной (Wi-Fi) технологии.

  1. При любых ошибках в соединении первым делом попробуйте перезагрузить компьютер/ноутбук и роутер (если у вас непрямое подключение) и переподключитесь заново к сети.
  2. Причина может быть скрыта в неисправности или неправильном подключении к ПК сетевого кабеля. Отсоедините его и заново подключите, либо временно замените на другой.
  3. Остановите на время антивирусное программное обеспечение и попробуйте подключиться к сети привычным способом.
  4. Возможно, причина банальна — на балансе нет денег (часто пользователи забывают об этом и не рассматривают это как причину).
  5. Если при первичной настройке интернет соединения (подключении с помощью роутера), появляется уведомление об ограничении подключения, то возможно причина кроется в некорректной настройке роутера, которая не позволяет подключиться к интернету. В данном случае проверьте настройку модема, задав нужные параметры или проконсультируйтесь с сотрудником технической поддержки вашего провайдера.
  6. Путем исключения необходимо вычислить причину: неправильно настроен роутер, ошибка на стороне поставщика услуг или дело в операционной системе.

Если предыдущие действия вам не помогли или вы знаете точно что, некоторыми действиями проблема не решится, то шестой совет самый точный и эффективный. Здесь необходимо логически отбрасывать, то что вероятнее всего не является виновником:

Самая распространенная ошибка — неправильная работа роутера. Если на другом устройстве оборудование работает, проблема не в нем, а в ПК. Если роутер не работоспособен, следовательно, он некорректно настроен или проблема кроется на стороне поставщика услуг. Позвоните в техподдержку, чтобы исключить или подтвердить вторую проблему. Если все в порядке, ищите проблемы в роутере. Для диагностики подключитесь к сети без него. Если подключение активно, роутер некорректно настроен или неправильно соединены кабели.

Если вы перебрали все варианты, значит, проблема в ноутбуке.

Самое первое, что необходимо сделать, — настроить получение IP адреса. Если вы получали его в автоматическом режиме, задайте постоянный адрес и наоборот.

Настройка IP адреса и DNS подключения в Windows 10, при проблемах с отсутствующем интернетом

Сбой в получении адреса — одна из наиболее распространенных ошибок. Именно она и делает невозможным подключение к интернету, пугая пользователя уведомлениями об ограничении, отсутствия соединения с сетью. Поэтому это необходимо проверить первым делом, чтобы исключить или подтвердить наличие этой ошибки. При этом, как вы подключаетесь по сети, неважно.

  • Зайдите в «Центр управления сетями«, раздел, отвечающий за настройку соединений. Для этого кликните на иконке сети.

8

  • В открывшемся окне выбираем раздел «Изменение параметров адаптера«.

9
Выберите активный адаптер и зайдите в его «Свойства», кликнув на устройство правой кнопкой. Какой адаптер выбрать:

  • Если вы подключены по технологии Wi-Fi, выберите «Беспроводную сеть«.
  • Если вы подключены по сетевому кабелю, выберите «Ethernet«.

9

  • В открывшемся окне необходимо посмотреть параметры протокола сети версии 4 (TCP/IPv4). Для этого кликните по нему 2 раза.

Если вы получаете адрес автоматически, задайте неизменяемое значение в специальном поле. Например, так:

  1. Дополнительный Name (DNS) server — 8.8.4.4
  2. Name (DNS) server — 8.8.8.8
  3. Адрес основного шлюза не отличается от IP роутера (указанный на наклейке).
  4. После того, как вы напишите адрес, маска подсети будет указана в автоматическом режиме (кликнув по его полю).
  5. Если ваш роутер имеет такой адрес 192.168.0 (или 1).1, укажите IP 192.168.1.2 (цифру 2 можно заменить на любую другую, тем более если у вас подключено несколько, они не должны повторятся). Адрес роутера напечатан на нижней части его корпуса (должна быть наклейка).

Все это должно выглядеть примерно, как на картинке:
10

  • Если адреса у вас неизменяемые, прописаны в настройках, получите их в автоматическом режиме , установив в «протоколе IP версии 4» галки у «Получить … автоматически«.

11

  • Можете попробовать и этот вариант. Пропишите в настройках получение IP в автоматическом режиме, а DNS пропишите такие, которые были указаны выше (8.8.8.8/8.8.4.4).

Завершив все настройки, проверьте интернет подключение, предварительно перезагрузив и роутер, и ноутбук.

Другие возможные решения данной проблемы

  • 1. Если вы пытаетесь подключить ноутбук, работающий от батареи, включите его в розетку. Ошибка может быть в том, что ОС Windows отключает Wi-Fi адаптер, чтобы сэкономить питание. Или можно настроить ноутбук так, чтобы он не отключал адаптер. Это в том случае, если вы привыкли работать с отключенным от электрической сети ПК.
  • 2. Возможно, все дело в устаревших или нестабильных драйверах. Кстати, это распространенная проблема в последней версии OS Windows. Данную тему мы обсуждали в статье Проблемы с драйвером беспроводного Wi-Fi адаптера в Windows 10. Система драйвер загружает сама, при обновлении либо нулевой установке системы, но он часто не работает или конфликтует с другими программами или аппаратной частью. Поэтому переустановите драйвер вручную, загрузив последнюю работоспособную версию с официального ресурса (или откатив к предыдущей). Эксперименты с драйверами могут помочь решить проблему ограниченного подключения к сети.
  • 3. Возможно, не отмечен галкой протокол сети версии 4. Это можно посмотреть в «Свойствах» сетевого устройства (обсуждалось ранее в статье).

В настройках беспроводной сети убедитесь, что указан правильный регион у роутера:

В десятой версии OS Windows появляется уведомление об ограниченном подключении к сети чаще всего из-за неправильных настроек беспроводного роутера или проблем на стороне поставщика услуг (провайдера вашей сети). Проблемы с провайдерами также заключаются в неправильных настройках соединения WAN.

  • 4. Включение режима совместимости с Федеральным стандартном обработки информации. Можно попробовать совместить работу нашего адаптера с Federal Information Processing Standards (или кратко FIPS) — действующие стандарты обработки информации.

— Зайдите в «Центр управления сетями«, раздел, отвечающий за настройку соединений. Для этого кликните по значку интернет-подключения и выберите «Центр управления сетям ..»

13

— Перейдя в раздел, выберите ваше подключение «Беспроводную сеть …» (как это сделать, показано на нижнем рисунке). Откроется вкладка с свойствами. Здесь нам надо выбрать «Свойства беспроводной сети» и далее во вкладке «Безопасность» нажать на «Дополнительные параметры«. Активируйте совместимость своего беспроводного, Wi-Fi, адаптера с FIPS (Федеральный стандарт обработки данных) установив соответствующую галку. И подтвердите изменения нажав на кнопку «Да».

12

  • 5. Ещё один способ устранения проблемы «Подключение ограничено» (в Windows 10) как для Wi-Fi сети, так и для сетевого (проводного) подключеиня, это проверка списка компонентов в свойствах вашего подключения, а именно проверка на наличии лишних или недостающих функций и модулей, участвующих в подключении интернета. Если они есть, они могут использовать то же подключение и мешать работе.

— В «Свойствах» активного адаптера (сетевой кабель или Wi-Fi) вам надо выбрать пункт, отвечающий за компоненты, используемые этим же подключением. Чтобы перейти к нему, зайдите сначала в «Изменения параметров адаптера», а затем в его «Свойства».

15

— Посмотрите, какие элементы еще используют активное подключение. Часто встречающаяся проблема — антивирусная программа, один из компонентов которой может появится списке данного интернет-соединение. В этом случае, программное обеспечение просто блокирует работу сети и появляется уведомление об ограниченном подключении. Отключите все, что лишнее, сняв флажок, в нашем случае установлены следующие галки (см. рис):

17

Подтвердите изменения кнопкой «ОК» и обязательно перезагрузите ПК. После этого проверьте подключение к сети. Если проблема не решилась, ищите проблемы в других областях, вернув снятые галки на свои места.

  • 6. В крайнем случае, если ранее у вас работало данная сеть и вы всё испробовали — безрезультатно, попробуйте восстановить систему к состоянию на то календарное число, когда все работало стабильно.

— Для этого, открываем «Параметры» компьютера, далее раздел «Обновление и безопасность«, здесь открываем подраздел «Восстановление» и выбрать «Выполнить откат к более ранней сборке«.

19

В данной статье мы изложили все методы устранения проблемы «ограничения подключения». Если вы найдёте своё решение, которое здесь не обсуждалось, напишите пожалуйста его в комментариях. Мы будем вам очень признательны. Возможно ваши методы помогут другим пользователям.

Related Posts

This Post Has One Comment

  1. Без доступа к интернету windows 10. Проблема появилась после обновления драйверов сторонними программами. В диспетчере устройств удалил сетевой адаптер и драйвер. Обновил конфигурацию оборудования. Проблема исчезла. Видать проблема в кривых драйверах. По крайней мере у меня.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector